МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПРОДУКТЫ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

ГЕНКОРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

  • Aluminum Alloy Toolbox

    Ящик для инструментов из алюминиевого сплава

    Наш MaxxHaul Trailer Tongue Box разработан для установки на трейлеры с A-образной рамой, чтобы обеспечить дополнительное место для хранения ваших инструментов, походного снаряжения, предохранительных цепей, ремней, автомобильных чехлов, уличного оборудования, кабелей, аксессуаров для сцепного устройства, тросов, противооткатных башмаков и многого другого. . Никогда не забывайте инструмент или снаряжение, когда они вам нужны! - Изготовлен из прочного и устойчивого к коррозии легкого алюминиевого материала с полностью сварным швом и жесткой порошковой окраской - Алмазный рисунок обеспечивает дополнительную прочность ...

  • Turck Toolbox

    Набор инструментов Turck

    ЛЕГКИЙ ДЛЯ ЛЕГКОГО МОНТАЖА И ПЕРЕНОСА - Этот ящик для инструментов имеет прочную, но легкую конструкцию для установки на передней части прицепов с А-образной рамой. Легко собрать, идеально подходит для переноски из одного места в другое при необходимости. Отличное решение для хранения ваших инструментов или предметов в гараже, которое добавляет больше места в закрытый трейлер. ✅ ПРОЧНЫЙ АЛМАЗНЫЙ ПРОЧНЫЙ ДИЗАЙН - Изготовлен из прочного алюминия с полностью сварными швами, для грубого использования. Набор инструментов для хранения защитит ...

  • Frozen Food Industry Aluminum Products

    Замороженные продукты из алюминия

    Представление продукции Китай является крупнейшим в мире экспортером водных продуктов, где их обрабатывают и замораживают. В настоящее время основной рынок, большинство используемых замороженных материалов - это пластик, нержавеющая сталь, оцинкованный картон и т. Д. Они имеют низкую теплопроводность, высокое потребление энергии, легко повреждаются и усложняют процесс эксплуатации. Изделие изготовлено из высококачественного алюминиевого листа. Он имеет преимущества длительного срока службы, хорошей теплопередачи и быстрого ...

  • Aluminium Alloy Ladder

    Лестница из алюминиевого сплава

    Описание продукта Легкая портативная автомобильная алюминиевая складная лестница Цвет Серебристый, Черный или по запросу Стиль Индивидуальный размер Индивидуальная обработка поверхности Отсутствие окисления Характеристика Высокая прочность, устойчивость к коррозии, Легкий вес Выставка продуктов

  • Aluminium Alloy Guardrail

    Поручень из алюминиевого сплава

    Ограждение из алюминиевого сплава в основном используется для боковой защиты грузовиков, прицепов и инженерных транспортных средств, которые играют роль защиты, подъема и красоты; ограждение из алюминиевого сплава имеет легкий вес, хорошую стабильность, высокую стойкость к окислению, устойчивость к ржавчине, красоту и несущую способность. Жесткость также может соответствовать стандартным требованиям; форма и размер также могут быть изменены в соответствии с потребностями клиента. Выставка продуктов

  • Aluminum Aerial Working Platform

    Алюминиевая воздушная рабочая платформа

    Введение продукта Высотная рабочая платформа, спроектированная и разработанная нашей компанией. Это технология обработки, сделанная путем улучшения отечественных продуктов. Она изготовлена ​​из сварки алюминиевого профиля и конструкции для крепления болтов. Внизу имеется весовой прибор, который автоматически подает сигнал, когда нагрузка превышает безопасный, что повышает безопасность продукта. Описание продукта Подъемная платформа для грузовых автомобилей из алюминиевого сплава Цвет Серебристый, Черный или по запросу ...

  • Aluminum Alloy Platen

    Пластина из алюминиевого сплава

    Внедрение продукта Этот продукт является моей компанией, независимыми исследованиями и разработками внутренней группы исследований и разработок функциональных продуктов, которые широко используются в группе xugong и других предприятиях, завоевали широкое признание на рынке. Размер и форму можно регулировать в соответствии с продукты транспортного средства, уменьшает установку некоторых сложных проблем. Характеристики продукта 1. Внутреннее использование разнообразной структуры усиления, по сравнению с другим материалом, эффективно предотвращает проблему деформации ...

  • Aluminum Alloy Pallet

    Поддон из алюминиевого сплава

    Внедрение продукта Поддоны в основном используются для оборота на складе и в логистике. Все большее внимание уделяется охране окружающей среды, безопасности пищевых продуктов и другим вопросам. Поддон из алюминиевого сплава, как заменитель деревянных поддонов, пластиковых поддонов и стальных поддонов, широко используется в развитых странах, таких как Европа и Америка. Описание продукта Цвет Серебристый, Черный или по запросу Вес 18-25 кг / Индивидуальный размер 1200 * 800 * 152/1200 * 1000 * 152/1219 * 1016 * 15 ...

Нам доверяют, выбирают нас

Насчет нас

  • about-us

Краткое описание:

Компания Xuzhou Caixin Aluminium Products Co., Ltd. - производитель алюминиевых изделий с хорошо оборудованными испытательными центрами и сильной технической базой. Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам и стильному дизайну наша продукция широко используется в производстве ветровой электроэнергии. оборудование, тяжелая техника и автомобили, солнечное оборудование и другие отрасли. Наши продукты широко признаны и пользуются доверием пользователей и могут удовлетворить постоянно меняющиеся экономические и социальные потребности. Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, которые обращаются к нам для будущих деловых отношений и взаимного успеха!

Участвуйте в выставочной деятельности

СОБЫТИЯ И ВЫСТАВКИ

  • Какие процессы прошли алюминиевые изделия от сырья до обработки и формования?

    Из алюминия прецизионное литье можно производить алюминиевые изделия. Хотя масштабы и формы разные, точный размер, изысканный внешний вид и стабильная работа могут принести пользу людям и людям и создать другой цвет на всю жизнь. В нашей жизни всегда есть компания квасцов ...

  • Алюминиевый ящик для инструментов

    Ящик для инструментов из алюминиевого сплава является одним из продуктов алюминиевых ящиков. Это своего рода коробка, изготовленная из алюминиевого сплава для размещения инструментов и измерительных инструментов. В отличие от других ящиков для инструментов, этот ящик для инструментов изготовлен из алюминиевого сплава. Ча ...

  • Характеристики и применение промышленных алюминиевых профилей

    Характеристики 1. Существуют различные спецификации и размеры, а размер длинной и короткой сторон кратен. Например, наши обычные 4040, 4080, 40120, 4040 квадратные, все четыре стороны 40 мм, а 4080 - длинная сторона 80 мм. Короткая сторона 40 мм, а нижняя ...

WE PROVIDE HIGH QUALITY PRODUCTS

GENCOR PRODUCTS

  • Aluminum Alloy Toolbox

    Aluminum Alloy Toolbox

    Our MaxxHaul Trailer Tongue Box is designed for mounting on trailers with A-Tongue frame to provide extra storage for your tools, camping gears, safety chains, straps, car covers, outdoor equipment, cables, hitch accessories, cables, wheel chocks and many more. Never forget a tool or gear when you need them! - Made from durable and corrosion-resistant light-in-weight aluminum material with fully welded seam construction and rigid powder coat finish - Diamond plate pattern provides added stren...

  • Turck Toolbox

    Turck Toolbox

    LIGHTWEIGHT FOR EASY MOUNTING AND CARRYING – This toolbox is designed with a sturdy but lightweight construction to mount on the front of A-Frame style trailers. Easy to assemble, ideal to carry from one place to another if necessary. Great solution to storing your tools or items in your garage and adds more storage space to your enclosed trailer. ✅ DURABLE DIAMOND RUGGED DESIGN – Constructed of rugged aluminum with fully welded seams, for rough use. The storage toolbox will prote...

  • Frozen Food Industry Aluminum Products

    Frozen Food Industry Aluminum Products

    Product Introduction China is the world’s largest exporter of aquatic products.It is the place where aquatic products are processed and frozen. Current Main Market,most of the frozen materials used are plastic, stainless steel, galvanized board and so on.They have poor thermal conductivity, high energy consumption, easy to damage, and complicated operation process. The product is made of high quality aluminum sheet. It has the advantages of long service life, good heat transfer and quic...

  • Aluminium Alloy Ladder

    Aluminium Alloy Ladder

    Product Description Light Weight Portable Car Aluminum Folding Ladder  Color Silver, Black or as requested  Style  Customized Size Customized  Surface treatment  Non/Oxidation Feature High strength,corrosion resistance,Light weight  Products Show

  • Aluminium Alloy Guardrail

    Aluminium Alloy Guardrail

    Aluminum alloy guardrail is mainly used for side protection of trucks, trailers, and engineering vehicles, which play the role of protection, climbing, and beauty; aluminum alloy guardrail has light weight, good stability, high oxidation resistance, rust resistance, beauty, and load-bearing And rigidity can also meet the standard requirements; the shape and size can also be customized according to customer needs. Products Show

  • Aluminum Aerial Working Platform

    Aluminum Aerial Working Platform

    Product Introduction The high-altitude working platform designed and developed by our company.It is processing technology is made by improving the domestic products.It is made of aluminum profile welding and bolt fixing structure. It has a weighing instrument at the bottom, which will automatically alarm when the load exceeds the safe weight, improving the safety of the product. Product Description Cargo Carrier Lifting Aluminum Alloy Platform  Color Silver, Black or as requested  ...

  • Aluminum Alloy Platen

    Aluminum Alloy Platen

    Product Introduction This product is my company independent research and development of internal r&d team of functional products, one of the large-scale use in xugong group, and other enterprises, has won the market wide acclaim.The size and shape can be adjusted according to the vehicle products, reduces the installation of some complex problems. Product Features 1. Internal use a variety of strengthening structure, compared with other material, effectively avoid the problem of deformat...

  • Aluminum Alloy Pallet

    Aluminum Alloy Pallet

    Product Introduction Pallets are mainly used for turnover in the warehouse and logistics.Environmental protection, food safety and other issues have become increasingly prominent. Aluminumalloy pallet, as a substitute for wooden pallets, plastic pallets and steel pallets, They have been widely used in developed countries such as Europe and America. Product Description Color Silver, Black or as requested  Weight 18-25kg/Customized Size 1200*800*152/1200*1000*152/1219*1016*15...

Trust us, choose us

About Us

  • about-us

Brief description:

Xuzhou Caixin Aluminum Products Co., Ltd. is a manufacturer of aluminum products with well-equipped testing facilities and strong technical force.With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in wind electric power generating equipment, heavy machinery and vehicles, solar equipment and other industries. Our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously changing economic and social needs.We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and mutual success!

Participate in exhibition activities

EVENTS & TRADE SHOWS

  • What processes have aluminum products gone through from raw materials to processing and molding?

    Aluminum precision casting can be made into aluminum products. Although the scales and shapes are different, the precise size, exquisite appearance and stable performance can benefit the people and the people, and build a different color for life. In our lives, there is always the company of alum...

  • Aluminum Toolbox

    Aluminum alloy toolbox is one of the products of aluminum box products. It is a kind of box that is formed by aluminum alloy material to achieve the application of placing tools and measuring tools. Different from other toolboxes, this toolbox has aluminum alloy. The cha...

  • The characteristics and uses of industrial aluminum profiles

    Features 1. There are various specifications and sizes, and the size of the long side and the short side are multiples. For example, our common 4040, 4080, 40120, 4040 are square, all four sides are 40mm, and 4080 is the long side 80mm. The short side is 40mm, and the lo...